Master in «Коммуникации в сфере IT»
Mail.Ru Group и Высшая школа коммуникаций представляют первую в России образовательную программу о коммуникациях в области IT
Наш образовательный проект о том, как строится продвижение технологичных продуктов и самих технологий, о специфике PR стартапов, роли пресс-секретаря и PR-специалиста в этом процессе, о digital-маркетинге и брендинге цифровых продуктов. Вы узнаете, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски, научитесь понимать медиа, их экономику и процесс создания контента. Если вы хотите работать в области коммуникаций в IT и планируете связать с этим карьеру, этот курс для вас.
Блоки программы
Сколько будет длиться вся программа?
8 месяцев (258 часов аудиторной работы = 7 сред + 24 субботы)
Когда начало программы?
Сентябрь 2018 года
Когда будут проходить мои занятия?
По средам (с 19 до 22 с перерывом) и субботам (с 10 до 17 с обедом и перерывом)
Сколько будет стоить программа?
250 000 рублей
Где будут проходить занятия?
В здании НИУ ВШЭ по адресу:
Малый Трехсвятительский 8/2 стр 1. м. Китай город/Курская
Сколько студентов на программе?
25 слушателей
Для всех. Программа подойдет для профессионалов, уже связанных со сферой коммуникаций, профессионалов из области IT и для молодых специалистов, работающих над стартапом, имеющих диплом о высшем образовании.
Преподаватели. Ведущие и хорошо вам известные практики из отрасли коммуникаций.
Кругозор. Несколько занятий пройдут в редакции, IT-компании или в production-центрах.
Официально. По итогу прохождения программы студент получает документ о дополнительном профессиональном образовании образца НИУ ВШЭ.
Кроме того. В качестве бонуса — возможность пройти стажировку в одной из коммуникационных компаний и получить личную консультацию у авторов и менторов курса о собственном развитии.
Анастасия Жбанова
Автор идеи программы
Анастасия является директором по продуктовым и медиакоммуникациям, отвечая в департаменте коммуникаций за продвижение брендов Mail.Ru Group и координацию взаимовыгодного сотрудничества компании с медиа. Ранее Анастасия курировала коммуникации социальной сети Одноклассники, являясь изначально ее пресс-секретарем, а затем директором по коммуникациям.

В 2010 году окончила Южно-Уральский государственный университет, факультет журналистики. Является преподавателем магистерского курса образовательной программы «Интегрированные коммуникации» факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики. До прихода в Mail.Ru Group работала в финской компании Valio и крупнейших коммуникационных агентствах «Михайлов и Партнеры» и SPN Ogilvy. В 2015 и 2016 годах вошла в рейтинг молодых медиаменеджеров России Odgers Brendtson & PwC.
Программа «Коммуникации в сфере IT» создана при непосредственном участии международной технологической компании Mail.Ru Group
Организатор — Департамент интегрированных коммуникаций факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ
Заинтересовала программа?
Мы будем рады записать вас на программу и ответить на все ваши вопросы
Как вас зовут?
Ваш телефон или ваш e-mail
Где вы работаете?
Хотели бы стать слушателем или есть вопрос?