Системный Digital-маркетинг для профессионалов

Данный курс научит вас системно подходить к digital-маркетингу, поможет выйти за рамки инструментария, посмотреть иначе на целевую аудиторию.

Вы сможете создавать digital-стратегии более глубокого уровня, используя принципы омниканальности и классический маркетинговый подход. Достигать более высокие KPI в digital-продвижении, используя комплексные стратегии.

Что слушатель сможет эффективнее делать по итогу курса?

  • Слушатели научатся системно подходить к digital-маркетингу: не просто работать с узкими направлениями, а осознанно подключать нужные для стратегии инструменты.
  • Маркетологи бизнеса: Научатся осознанно выбирать из различных предложений подрядчиков, выстраивать работу разных специалистов сообща, подчиняя единой цели бизнеса.
  • Опытные специалисты в digital-агентстве: Смогут выйти за рамки инструментария, посмотреть иначе на целевую аудиторию и коммуникацию с брендом, научит стратегическому маркетингу.
  • Руководители и собственники бизнеса со знаниями маркетинга: Научится, как интегрировать маркетинг в стратегию развития бизнеса, синхронизировать с продуктом и осознанно взаимодействовать с клиентами через интернет.

Слушатели курса смогут сопоставить свои навыки и достигаемые KPI до курса и после, увидеть и подтвердить изменения.

Выпускники смогут создавать digital-стратегии более глубокого уровня, используя принципы омниканальности и классический маркетинговый подход. Достигать более высокие KPI в digital-продвижении, используя комплексные стратегии.

Подробнее о курсе

Жизненные ценности, планы, профессиональные цели

Специалисты: интересен карьерный рост, повышение доходов. Хотят достигать более высоких KPI в работе, или стать руководителем (для этого нужен более системный взгляд), или развиваться горизонтально — понимать, как разные инструменты дополняют друг друга и понимать, какой из них стоит изучить детально. Уметь глубже вникать в бизнес-цели заказчика.

Руководители: интересен прирост KPI и знания о том, как эффективно контролировать подрядчиков.

Какой учебный опыт?

Высшее образование. Желательно несколько курсов по digital по отдельным digital-инструментам.

Обязательно — опыт работы в маркетинге.

Какие проблемы решает слушатель?

Специалисты и руководители: не видит систему продвижения целиком, “сверху или со стороны”, не понимает, куда двигаться или есть необходимость убедиться в правильности выбранного направления развития.

Специалисты: хочет стать руководителем, но не хватает системных знаний. Хочет добиваться более высоких KPI по проектам и понимает, что инструментов, которыми он владеет, не хватает для этого и нужно что-то более системное, другой подход.

Для каких специалистов будет полезен этот курс?

Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной, медийной и таргетированной рекламе, SMM-, PR- и SEO-специалисты, digital-аналитики, директора по продажам, по маркетингу, операционные и исполнительные директора, собственники бизнеса.

Какие преимущества перед аналогичными программами?

Системность и фундаментальные знания, сертификат ВШЭ

Условия поступления

Диплом об окончании ВУЗа (бакалавриат, магистратура, специалитета), проводится анкетирование при поступлении

Документы приёма

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Формы контроля и критерии оценки знаний

  • Домашние задания
  • Большое ДЗ после блока

Повышение квалификации

Начало курса: 10 ноября 2020
Академических часов: 30 (по 40 мин)


Время: 8 недель, 2 месяца

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Форма обучения: Заочная

Место проведения: Zoom

Режим занятий:
2 занятия по 2 академ. часа (40 мин) в неделю

Стоимость обучения:
45 000 ₽ (онлайн)

Оставить заявку

Параметры курса:


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Аудитория:
М/Ж, 23-45 лет, высшее образование, работает маркетологом или директором по маркетингу, руководителем digital-направления в бизнесе или агентстве.

Оставьте заявку на программу

Мы будем рады ответить на ваши вопросы