Данный курс позволит получить базовые навыки создания новых брендов и/или разработки новой стратегии для существующих брендов, а также:

— приобрести навыки создания брендов и углубить знания в области бренд стратегии;

— научится разрабатывать бренды как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специализированными агентствами.

— расширить портфель услуг, либо более эффективно сотрудничать с клиентами за счёт лучшего понимания бизнеса и того, как работают бренды.

Какие навыки будут получены?

  • Сегментация аудитории, понимание аудитории, ее потребностей, на которых можно основывать позиционирование.
  • Анализ коммуникации конкурентов, составления карты ранка и определения доступных для нового бренда ниш.
  • Отработка формулировки позиционирования по заданной формуле.
  • Отработка навыков работы с лестницей преимуществ бренда, понимание того, как использовать этот инструмент для создания бренда и его коммуникации.
  • Определение тональности бренда для дифференциации и дальнейшего использования в коммуникации.
  • Формулирование платформы бренда, выбор оптимальной для своего бренда модели.
  • Взаимодействие с специализированными агентствами, постановка задачи и критерии оценки работы.

Преподаватели – реальные практики с опытом работы с большим количеством брендов и компаний.

В течение курса слушатели смогут работать с собственным брендом или учебным брендом, предложенным кураторами курса.Формат курса подразумевает, что слушатели могут получить завершенную работу по бренду уже по окончании курса, в случае работы над собственным проектом – рабочую версию бренда и понимание путей его развития.

Подробнее о курсе

Какой учебный опыт слушателя?

  • Негативный опыт прохождение курсов повышения квалификации
  • Тренинги, семинары, вебинары по тематике маркетинг, построение бренда, pr

Для каких специалистов будет полезен этот курс?

Маркетологи

Предприниматели

Сотрудники рекламных и дизайн агентств

Какие преимущества перед аналогичными программами?

— Курс является законченным и обучающим, дающим знания и навыки, это не набор мастер-классов.

— Курс сочетает в себе процесс разработки бренда, многократно опробованный для создания брендов ведущими специалистами рынка, работающими в лучших агентствах рынка и в компаниях, в основном, международных.

— В курсе заложен оптимальный баланс теории и практической отработки навыков, чтобы слушатели могли воспроизвести процесс самостоятельно после окончания курса.

— Курс компактен по времени и содержит только необходимую информацию.

— Преподаватели – реальные практики с опытом работы с большим количеством брендов и компаний;

Условия поступления

Высшее или среднее профессиональное образование, проводится анкетирование при поступлении

Документы приёма

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Формы контроля и критерии оценки знаний

  • 9 заданий для самостоятельной работы (домашних и аудиторных)
  • 1 защита итогового проекта

Преподаватели

Алёна Голубева
Директор по операционному маркетингу компании «Росгосстрах»
Олег Карасев
Доцент Факультета коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ

Повышение квалификации

Начало курса: 19 октября 2020
Аудиторных часов: 40


Время: 1,5 мес, 11 дней (включая защиту проекта)

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ + Сертификация НАОМ

Форма обучения: Очная

Место проведения: Покровский бульвар, 11

Режим занятий: Понедельник, Среда 19:00-22:10

Стоимость обучения:
67 500 ₽

Оставить заявку

Параметры курса:


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Аудитория:
Возраст 20 — 45.
Образование – среднее и высшее.

Оставьте заявку на программу

Мы будем рады ответить на ваши вопросы