Программа посвящена роли digital в коммуникациях. Курс научит слушателя привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании, находить новые способы продвижения товаров на современном рынке, а также разовьет навыки прогнозирования вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг.

Занятия пройдут дистанционно в Zoom и на платформе Онлайн-образования ВШЭ.

Студентам и выпускникам ВШЭ предоставляется скидка на обучение.

По итогам курса слушатель научится:

  • Создавать стратегию продвижения своего продукта или услуги
  • Проводить конкурентный анализ
  • Анализировать и сегментировать целевую аудиторию
  • Выбирать релевантные каналы коммуникаций в digital-среде, исходя из целей стратегии продвижения в интернете
  • Работать в рекламных кабинетах: Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Анализировать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях
  • Продвигать продукт или услугу на новых площадках, в т.ч. на маркетплейсах (Google, Яндекс и e-commerce)
  • Создавать стратегию продвижения мобильного приложения

Основное преимущество курса — работа над реальными проектами. Слушатели выполняют домашние задания, отрабатывая на практике теоритические знания, полученные во время занятий. На практических семинарах преподаватели — ведущие специалисты в области digital — делятся обратной связью по собственным проектам (брендам) студентов.

Часто задаваемые вопросы

Кому будет полезен этот курс?

• Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса
• Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR
• Менеджерам по маркетингу, продажам
• Специалистам, работающим в сфере интернет-маркетинга
• Специалистам смежных digital-профессий
• Директорам по продажам, PR
• Руководителям с опытом маркетинга
• IT-специалистам
• Всем, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой digital-маркетинга

Если я уже имею профильное образование по специальности РИСО (Реклама и связи с общественностью) или маркетинг, подойдет ли мне этот курс?

Да, наш курс позволит систематизировать и углубить уже имеющиеся знания с помощью опытных преподавателей-практиков.

Могу ли я оплатить обучение в рассрочку?

Да, Вы можете оплатить курс частями. График платежей подбирается индивидуально. Подробнее Вам об этом расскажет менеджер.

Может ли курс оплатить организация?

Да, конечно. К тому же, если от организации решат пройти курс более 3-х человек, будет предоставлена скидка в размере 10% на обучение.

Что делать, если я пропустил лекцию?

Все материалы занятий всегда доступны на учебном портале. Вы можете пересматривать их в любое удобное вам время.

Условия поступления

Диплом об окончании ВУЗа (бакалавриат, магистратура, специалитета), проводится анкетирование при поступлении

Документы приёма

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Формы контроля и критерии оценки знаний

  • Для успешного завершения курса необходимо сдать финальный тест, включающий в себя вопросы по каждой пройденной теме.

Преподаватели

Татьяна Соколова
Доцент департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Руководитель программ ДПО.
Виктория Дерюгина
Специалист по стратегии в маркетинге (более 17 лет опыта с такими брендами как P&G, L'Oreal, SABMiller, Digitalizm)
Игорь Челотканов
Стратег по цифровым коммуникациям, Ketchum Moscow, представительство международного коммуникационного агентства Ketchum в России.
Луиза Улановская
Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта, МВА
Виктория Дон
К.п.н., основатель агентства по работе с блогерами КЕКС
Иголкин Александр
Руководитель направления SMM в АНО «Национальные приоритеты»
Виктор Кравченко
Digital-консультант, руководитель студии Oranger Digital.
Сергей Карпович
К.Т.Н., Руководитель группы развития поиска mos.ru
Анна Кандалина
Руководитель направления продвижения мобильного приложения М.Видео
Антон Смирнов
Основатель площадки Storup.ru

Повышение квалификации

Начало курса: 10 апреля 2021
Аудиторных часов: 114(в т.ч 70 с преподавателем)

Время: 6 недель

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Форма обучения: Заочная

Место проведения: Zoom

Режим занятий:
В
торник (19.00-22.10)
Суббота (10.00-17.20)

Стоимость обучения:
55 000 ₽

Оставить заявку

Параметры курса:

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Аудитория:
Образование – среднее специальное, высшее, в случае неоконченного высшего удостоверение о повышении квалификации вы получите после окончания ВУЗа.

 

Оставьте заявку на программу

Мы будем рады ответить на ваши вопросы