Курс научит слушателя привлекать правильную аудиторию, которой необходимы продукты и услуги компании, находить новые способы продвижения товаров на современном рынке, а также разовьет навыки прогнозирования вариантов выхода на новые рынки и выявление особенностей продвижения товаров и услуг.

Что слушатель сможет эффективнее делать по итогу курса?

  • Самостоятельно разрабатывать стратегию цифровых коммуникаций
  • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать и понимать портрет потребителей
  • Создавать SMM-стратегию, реализовывать информационные кампании и рекламные стратегии при участии блогеров и лидеров мнений
  • SEO-оптимизация: Формировать структуру сайта и собирать семантическое ядро, проводить технический аудит сайта и находить ошибки, работать с панелями вебмастеров и системами аналитики.
  • Email и CRM-маркетинг: научитесь сегментировать аудиторию, привлекать клиентов с помощью триггерных рассылок, сможете самостоятельно разрабатывать стратегию для повторных продаж.
  • Работать в рекламных кабинетах Яндекс. Директ и Google Ads.
  • Анализировать и запускать таргетированную рекламу в социальных сетях
  • Привлекать пользователей в мобильное приложение, составлять KPI и анализировать показатели эффективности рекламы

Преподаватели – реальные практики с опытом работы с большим количеством брендов и компаний.

Адаптация программы под слушателей

Проектная работа (project-bases learning PBL): помимо работы над собственными проектами (брендами), слушателям предлагают несколько благотворительных организаций, для которых нужно будет настроить контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях, а потом проанализировать результаты. На зачет приглашаются представители организаций, которые расскажут об итоге работы слушателей и эффективности кампании.

Симуляции реальных процессов за счет тренажеров и тестов на результативность

Известные эксперты выступают не только в роли преподавателей, но и продолжают вести слушателей в качестве мотиваторов, и тьютеров.

Курс построен по принципу 80% практики и 20% теории

Подробнее о курсе

Какой учебный опыт?

Слушатели различных ДПО, опыт в прохождении стажировок.

Какие проблемы решает слушатель?

Систематизировать полученные навыки и знания, сразу применить на практике, полученные знания на курсе

Для каких специалистов будет полезен этот курс?

Специалисты в области коммуникаций, рекламы, PR;

Менеджеры по маркетингу, продажам;

Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга;

Специалисты смежных digital профессий;

Директора по продажам, PR;

Руководители с опытом маркетинга;

Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса;

IT-специалисты;

Все, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой Digital-маркетинга

Условия поступления

Диплом об окончании ВУЗа (бакалавриат, магистратура, специалитета), проводится анкетирование при поступлении

Документы приёма

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Формы контроля и критерии оценки знаний

  • Для успешного завершения курса необходимо предоставить не менее 70% выполненных домашних заданий (домашние задания после каждой прослушанной темы)

Преподаватели

Игорь Челотканов
Digital Strategist, Ketchum Moscow. Спикер отраслевых конференций, автор публикаций в СМИ и обладатель ряда наград в сфере цифровых коммуникаций.
Михаил Умаров
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica. Преподаватель курсов PR в ВШЭ, МГИМО, РГГУ и МГУ
Луиза Улановская
Эксперт в области разработки продукта, продаж, маркетинга и клиентского опыта, МВА
Сергей Карпович
К.Т.Н., Руководитель группы развития поиска mos.ru
Василий Черный
Директор по маркетингу Brand Analytics.
Виктор Кравченко
Digital-консультант, руководитель студии Oranger Digital.
Андрей Слюсар
Креативный директор, 77 Experts Video Lab
Лилия Мухаметова
ex-Директор по развитию бизнеса в Mobisharks, Appodeal
Александр Чижиков
Директор по стратегическому планированию, Articul Media
Константин Халюшев
product Owner, SmartDriver. Более 10 лет в сфере IT. Основатель сервиса по подбору коучей Perpetuum.me.

Повышение квалификации

Начало курса: 1 октября 2020
Аудиторных часов: 68


Время: Месяц (12  учебных дней)

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Форма обучения: Заочная

Место проведения: Zoom

Режим занятий:
В
торник (19.00-22.10)
Суббота (10.00-17.20)

Стоимость обучения:
55 000 ₽ (онлайн)

Оставить заявку

Параметры курса:


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Аудитория:
Возраст 20 — 45.
Образование – среднее и высшее.

Оставьте заявку на программу

Мы будем рады ответить на ваши вопросы