Коммуникации в IT

Наш образовательный проект о том, как строится продвижение технологичных продуктов и самих технологий, о специфике PR стартапов, роли пресс-секретаря и PR-специалиста в этом процессе, о digital-маркетинге и брендинге цифровых продуктов. Вы узнаете, как помочь бизнесу привлечь инвестиции и нивелировать риски, научитесь понимать медиа, их экономику и процесс создания контента. Если вы хотите работать в области коммуникаций в IT и планируете связать с этим карьеру, этот курс для вас.

Что слушатель сможет эффективнее делать по итогу курса?

  • Самостоятельно разрабатывать стратегию цифровых коммуникаций
  • Анализировать целевую аудиторию и конкурентов, создавать и понимать портрет потребителей
  • Создавать медийную мультиформатную историю (сторителлинг)
  • Просчитывать PR-показатели, медиа-показатели, digital-аналитику. Как выбрать медиа и как понять, что коммуникация прошла успешно (digital + TV + новые медиа): охват, виральность и проч.
  • Разбираться в немедийных форматах коммуникаций
  • Создавать стратегию коммуникаций в прогнозируемых и внезапных кризисных ситуациях
  • Использовать инструменты кризисного PR для решения срочных практических задач
  • Знать и понимать принципы и технологии создания брендов, метрики качественного продукта и брендинга
  • Знать и применять качественные и количественные исследования дизайна
  • Управлять репутацией бренда
  • Привлекать финансирование в проект: владеть навыками эффективной коммуникации между компанией и инвесторами

Программа состоит из 6 тематических модулей. Слушатель может прослушивать как программу в полном объеме, так и выбрав интересующий модуль, при успешном освоении которого получает удостоверение о повышении квалификации.

Модули программы:

1. Организация и управление коммуникациями в сфере стартапов и IT

Чем должен и чем не должен заниматься пресс-секретарь? В чем разница между пресс-секретарем и пиарщиком? Что первично — бренд или хайп? О том, какое место в иерархии компании занимает PR и его команда, расскажут эксперты курса. Главное и базовое: как рождается продукт и PR продукта, как строятся коммуникации внутри проекта, как формируются и распространяются ценности бренда.

2. Медиаменеджмент, контент и его продвижение

Наш модуль о том, как существуют и развиваются СМИ сегодня, как угнаться за трендами и стоит ли это делать. Расскажем про нишевые, традиционные, корпоративные медиа, монетизацию в СМИ, организацию процессов внутри. Если вы хотите узнать про рынок российских СМИ, про медиаменеджмент в digital эпоху, наш курс для вас.

3. Продвижение IT-стартапов, IR и ICO

Модуль о том, как коммуникации влияют на привлечение инвестиций, о том, как меняется PR в эпоху ICO и стартапов, о коммуникациях в публичных компаниях и о том, как они могут повлиять на IPO. Мы расскажем о тонкостях IR и научим традиционным и современным методам взаимодействия со СМИ. Будет сложно и очень интересно.

4. Брендинг, айдентика и креатив

Наша главная задача — сделать так, чтобы специалист имел комплексное представление о брендинге, о том, как он связан с продуктом, знал, как коммуникации могут помочь в задачах продукта, умел ставить задачи дизайн-отделу и принимать работу

5. Антикризисные коммуникации в сфере стартапов и IT

Из нашего модуля вы узнаете, как избежать кризиса или выйти из него с наименьшими потерями. Мы расскажем о современных тенденциях в области антикризисного менеджмента, новейших инструментах и самых эффективных подходах к разрешению кризиса.

6. Digital-маркетинг

Главная задача нашего блока — рассказать о роли digital-маркетинга в коммуникациях. Мы обсудим цифровую стратегию, принципы создания контента, основные аспекты управления социальными медиа, а также особенности продвижения, аналитики и мониторинга. Программа нашего курса поможет вам связать вместе коммуникации и маркетинг.

Подробнее о курсе

Какие проблемы решает слушатель?

  1. Систематизирует навыки и знания, сразу применить на практике, полученные знания на курсе
  2. Получит диплом о профессиональной переподготовке, установленного НИУ ВШЭ образца, подтверждающий приобретение новой квалификации прикладного характера.
  3. Изучит и начнет применять на практике современные инструменты коммуникаций

Для каких специалистов будет полезен этот курс?

  • Специалисты в области коммуникаций, рекламы, PR;
  • Менеджеры по маркетингу, продажам;
  • Специалисты, работающие в сфере интернет-маркетинга;
  • Специалисты смежных digital профессий;
  • Директора по продажам, PR;
  • Руководители с опытом маркетинга;
  • Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса;
  • IT-специалисты;
  • Всех, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой коммуникаций

Какие преимущества перед аналогичными программами?

• Адаптация программы под слушателей
• Проектная работа (project-bases learning PBL), Симуляции реальных процессов
за счет тренажеров и тестов на результативность
• Известные эксперты выступают не только в роли преподавателей, но и продолжают вести слушателей в качестве мотиваторов, и тьютеров
• Курс построен по принципу 80% практики и 20% теории

Условия поступления

Диплом об окончании ВУЗа (бакалавриат, магистратура, специалитета), проводится анкетирование при поступлении

Документы приёма

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Формы контроля и критерии оценки знаний

  • Программа состоит из 6 тематических модулей. Слушатель может прослушивать как программу в полном объеме, так и выбрав интересующий модуль, при успешном освоении которого получает удостоверение о повышении квалификации

Переподготовка

Старт курса: октябрь 2021 г.
Продолжительность обучения: 9 месяцев

Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Форма обучения: Очная

Режим занятий:
2 раза в неделю: суббота с 10:00 до 17:00, среда с 19:00 до 22:00

Стоимость обучения:
250 000 ₽

(Можем разделить на несколько платежей или оформить оплату через организацию).

Оставить заявку

Параметры курса:


Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке

Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Аудитория:
20 — 45 лет.

Оставьте заявку на программу

Мы будем рады ответить на ваши вопросы