Основная аудитория курса — это практики (люди из реального бизнеса), которым надо прокачать себя в PR для своих компаний (или генеральные, или функциональные, или амбициозные и хотят стать PR-директорами).

Курс научит разбираться в особенностях работы PR и медиа сфере и поможет узнать, с чего начать анализ задач компании и текущих ресурсов, де-факто вовлечённых в PR, а также на какие цифры смотреть при подборе медиа.

Что слушатель сможет эффективнее делать по итогу курса?

  • Понимать принципы работы news judgement, что считается инфоповодом, как разговаривать с журналистами, как понимать, какими глазами они смотрят на продукт работы PR; как надо и не надо себя с ними вести
  • Уметь поставить цели, задачи Owned media: когда компания делает своё медиа, а также знать о подходах и особенностях
  • Знать построение рабочих процессов в PR-команде
  • Понимать новые форматы и как за ними следить
  • Создавать медийную мультиформатную историю (сторителлинг): как вместо пресс-релиза сделать что-то годное. Как сделать что-то, что будет интересно журналистам и аудитории
  • Знать особенности работы с новыми медиа (инфлюэнсеры, блогеры, агентства, социальные медиа и сообщества); сюда же вопросы права, проведения сделок и подводные камни
  • Разбираться в немедийных форматах коммуникаций: проведение собственных мероприятий; участие в чужих мероприятиях; подбор мероприятия, подготовка спикеров
  • Уметь просчитывать PR-показатели, медиа-показатели, Аналитика. Как выбрать медиа и как понять, что коммуникация прошла успешно (digital + TV + новые медиа): охват, виральность и проч.

Преподаватели – реальные практики медиасферы с опытом работы с большим количеством брендов и компаний. 

Подробнее о курсе

Какой учебный опыт?

Слушатели различных ДПО, опыт в прохождении стажировок.

Какие проблемы решает слушатель?

Систематизировать полученные навыки и знания, сразу применить на практике, полученные знания на курсе

Для каких специалистов будет полезен этот курс?

Работающие журналисты, которые благодаря полученным навыкам могут стать заведующими отделами и выше.

Специалисты в области коммуникаций, рекламы, PR;

Все, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой Медиа менеджмента

Какие преимущества перед аналогичными программами?

Адаптация программы под слушателей
Проектная работа (project-bases learning PBL)
Симуляции реальных процессов
Известные эксперты выступают не только в роли преподавателей, но и продолжают вести слушателей в качестве мотиваторов, и тьютеров
Курс построен по принципу 80% практики и 20% теории

Условия поступления

Диплом об окончании ВУЗа (бакалавриат, магистратура, специалитета), проводится анкетирование при поступлении

Документы приёма

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

Формы контроля и критерии оценки знаний

  • Для успешного завершения курса необходимо предоставить не менее 70% выполненных домашних заданий

Повышение квалификации

Начало курса: 14 ноября 2020
Аудиторных часов: 56 ак.ч., 48 ауд. ч.


Время: Месяц (8 учебных дней)

Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Форма обучения: Очная

Место проведения: Покровский бульвар, 11

Режим занятий:
В
торник (19.00-22.10),
Суббота (10.00-17.20)

Стоимость обучения:
75 000 ₽ (оффлайн)
45 000 ₽ (онлайн)

Оставить заявку

Параметры курса:


Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ

Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ

Аудитория:
Возраст: 25-45
Высшее (два и более дипломов)
Женат/замужем, дети, работает в рекламе, маркетинге, pr

Оставьте заявку на программу

Мы будем рады ответить на ваши вопросы