Основная аудитория курса — это практики (люди из реального бизнеса), которым надо прокачать себя в PR для своих компаний (или генеральные, или функциональные, или амбициозные и хотят стать PR-директорами).
Курс научит разбираться в особенностях работы PR и медиа сфере и поможет узнать, с чего начать анализ задач компании и текущих ресурсов, де-факто вовлечённых в PR, а также на какие цифры смотреть при подборе медиа.
Что слушатель сможет эффективнее делать по итогу курса?
Преподаватели – реальные практики медиасферы с опытом работы с большим количеством брендов и компаний.
Слушатели различных ДПО, опыт в прохождении стажировок.
Систематизировать полученные навыки и знания, сразу применить на практике, полученные знания на курсе
Работающие журналисты, которые благодаря полученным навыкам могут стать заведующими отделами и выше.
Специалисты в области коммуникаций, рекламы, PR;
Все, кто хочет освоить новую специальность и интересуется сферой Медиа менеджмента
Адаптация программы под слушателей
Проектная работа (project-bases learning PBL)
Симуляции реальных процессов
Известные эксперты выступают не только в роли преподавателей, но и продолжают вести слушателей в качестве мотиваторов, и тьютеров
Курс построен по принципу 80% практики и 20% теории
Диплом об окончании ВУЗа (бакалавриат, магистратура, специалитета), проводится анкетирование при поступлении
Начало курса: ноябрь 2021
Аудиторных часов: 56 ак.ч., 48 ауд. ч.
Время: Месяц (8 учебных дней)
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Форма обучения: Очная
Место проведения: Покровский бульвар, 11
Режим занятий:
Вторник (19.00-22.10),
Суббота (10.00-17.20)
Стоимость обучения:
75 000 ₽ (оффлайн)
45 000 ₽ (онлайн)
Параметры курса:
Выдаваемый документ: Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Реализующее подразделение: Департамент интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ
Аудитория:
Возраст: 25-45
Высшее (два и более дипломов)
Женат/замужем, дети, работает в рекламе, маркетинге, pr
Образовательные программы для школьников предоставляет возможность подготовки к вступительным испытаниям в вуз, а также изучению программ не являющимся общеобразовательными предметами.
По результатам обучения студенты получают сертификат о прохождении курсов, а также дополнительные баллы при поступлении на программу «Реклама и связи с общественностью»
text here