КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ IT
Блок 1. Организация и управление коммуникациями в IT-сфере
Чем должен и чем не должен заниматься пресс-секретарь? В чем разница между пресс-секретарем и пиарщиком? Что первично — бренд или хайп? О том, какое место в иерархии компании занимает PR и его команда, расскажут эксперты курса. Главное и базовое: как рождается продукт и PR продукта, как строятся коммуникации внутри проекта, как формируются и распространяются ценности бренда.
Куратор блока
Егор Тимофеев
Руководитель пресс-службы РБК
Окончил НИУ ВШЭ, отделение деловой и политической журналистики факультета прикладной политологии. С 2008 года работал в медиа корреспондентом и редактором. Возглавлял контент-службу Groupon Russia. Получил в 2009 году WAN-IFRA Young Reader Prize за работу с молодой аудиторией как руководитель рейтинга «50 работодателей мечты для молодых специалистов». С 2016 года отвечает за пиар группы компаний РБК.
Спикеры и эксперты
Михаил Маслов
Партнер, генеральный директор Ketchum Moscow
Александр Кармаев
Вице-президент по коммуникациям Mail.RU Group
Дмитрий Абрамов
Руководитель специальных проектов в Сбербанке, соорганизатор PechaKucha Night Moscow и CreativeMornings Moscow
Злата Николаева
Руководитель внешних коммуникаций сервиса по заказу уборки квартир Qlean и сервиса по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly
Дмитрий Лушников
Директор по PR ВКонтакте
Анастасия Швецова
Управляющий партнер M&APR
Никита Лихачев
Главный редактор TJournal
Ксения Болецкая
Редактор раздела «Медиа» газеты «Ведомости»
Владимир Зыков
Видеоблогер, бывший журналист «Известий»
Алена Владимирская
Хедхантер, основатель сервиса поиска работы «Антирабство» и кадрового агентства PRUFFI
Елизавета Серьгина
Директор по коммуникациям, агентство SPRQL
Дарья Керценбаум
Вице-президент по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYY
Полина Русяева
Директор по коммуникациям и спецпроектам ФРИИ
Арам Харди
Сооснователь в Prisma.AI
Список спикеров и экспертов будет пополняться по мере приближения к старту блока
Даты: с 15 сентября по 13 октября 2018 года
Длительность: 1,5 месяца, 21 занятие по 80 минут (3 среды, 5 суббот)
О чем будем говорить
1
Функции пресс-секретаря: KPI, эффективность и роль в истории
2
Пресс-секретарь vs. PR — формальные сходства и различия
3
Пресс-служба в крупной компании (иерархия, взаимосвязи с другими подразделениями, PR и маркетинг)
4
PR в крупной компании (как устроена работа пиарщика в IT-гигантах)
5
PR в стартапе (как устроена работа пиарщика в технологическом стартапе)
6
PR агентский — в чем особенности работы с клиентами из IT
7
PR на фрилансе — можно ли продвигать технологические бренды удаленно
8
Внутренние коммуникации в IT-компании (как устроены, в чем эффективность, для чего сделаны)
9
PR как продукт: должен ли пиарщик участвовать в создании продукта и разработке ценностей бренда
10
PR и бренд (ценности бренда и их развитие внутри и для аудитории бренда)