КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ IT
Блок 2. Медиаменеджмент, контент и его продвижение
Наш курс о том, как существуют и развиваются СМИ сегодня, как угнаться за трендами и стоит ли это делать. Расскажем про нишевые, традиционные, корпоративные медиа, монетизацию в СМИ, организацию процессов внутри. Если вы хотите узнать про рынок российских СМИ, про медиаменеджмент в digital эпоху, наш курс для вас.
Кураторы блока
Светлана Гуляева
Исполнительный продюсер телеканала Дождь
Закончила факультет PR и рекламы Уральского федерального университета. С первого курса работала в медиа. Переехала в Москву, пришла на Дождь, работает на телеканале шесть лет.
Елена Кирюшина
Управляющий директор Amediateka
Елена является управляющим директором Amediateka с мая 2018 года. До этого возглавляла направление digital-развития и отвечала, в том числе, за монетизацию Ведомостей в онлайне. Ранее больше семи лет работала на телеканале Дождь, куда пришла еще до его запуска. Начала свою карьеру в информационной службе и как продюсер запустила такие телешоу, как «Собчак живьем» и Hard Day's Night. Отвечала за развитие телеканала на всех digital-платформах, запускала и развивала платную подписку. Входит в рейтинг молодых медиаменеджеров России Odgers Brendtson & PwC 2015-2017.
Спикеры и эксперты
Список спикеров и экспертов будет пополняться по мере приближения к старту блока
Даты: с 17 октября по 17 ноября 2018 года
Длительность: 1 месяц, 19 занятий по 80 минут (2 среды, 5 суббот)
О чем будем говорить
1
Какие бывают медиа, рынок в России
2
Основы устройства медиа
3
Монетизация медиа
4
Мечта и драйв в создании СМИ и контента
5
Контент, журналистика, упаковка, переупаковка
6
Трафик, аналитика, показатели медиа
7
Новые формы медиа
8
Трансформация классических медиа
9
Медиа как продукт
10
Корпоративные медиа
11
Децентрализация медиа
12
Нишевые медиа