КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ IT
Блок 2. Медиаменеджмент, контент и его продвижение
Наш курс о том, как существуют и развиваются СМИ сегодня, как угнаться за трендами и стоит ли это делать. Расскажем про нишевые, традиционные, корпоративные медиа, монетизацию в СМИ, организацию процессов внутри. Если вы хотите узнать про рынок российских СМИ, про медиаменеджмент в digital эпоху, наш курс для вас.
Кураторы блока
Светлана Гуляева
Исполнительный продюсер телеканала Дождь
Закончила факультет PR и рекламы Уральского федерального университета. С первого курса работала в медиа. Переехала в Москву, пришла на Дождь, работает на телеканале шесть лет.
Елена Кирюшина
Управляющий директор Amediateka
Елена является управляющим директором Amediateka с мая 2018 года. До этого возглавляла направление digital-развития и отвечала, в том числе, за монетизацию Ведомостей в онлайне. Ранее больше семи лет работала на телеканале Дождь, куда пришла еще до его запуска. Начала свою карьеру в информационной службе и как продюсер запустила такие телешоу, как «Собчак живьем» и Hard Day's Night. Отвечала за развитие телеканала на всех digital-платформах, запускала и развивала платную подписку. Входит в рейтинг молодых медиаменеджеров России Odgers Brendtson & PwC 2015-2017.
Спикеры и эксперты
Татьяна Лысова
Шеф-редактор службы политической информации агентства Интерфакс
Наталья Синдеева
Генеральный директор и основатель телеканала «Дождь»
Андрей Сикорский
Директор по маркетингу группы компаний РБК
Алексей Пивоваров
Главный редактор RTVI
Игорь Садреев
Медиаменеджер, в прошлом — директор по продуктам телеканала РБК, главный редактор журнала Esquire и The Village
Максим Товкайло
Шеф-редактор vedomosti.ru
Марк Тен
Продакт-директор sports.ru
Татьяна Симакова
Главный редактор The Village
Владимир Тодоров
Главный редактор lenta.ru
Анна Кукленко
Креативный продюсер, работала на НТВ, РенТВ, 2х2, Пятнице
Александра Перепелова
Главный редактор телеканала "Дождь"
Максим Ильяхов
Главный редактор "Тинькофф-Журнал"
Александр Уржанов
Журналист, продюсер "Амурские волны", Arzamas, в прошлом -НТВ и РБК
Даты: с 17 октября по 17 ноября 2018 года
Длительность: 1 месяц, 19 занятий по 80 минут (2 среды, 5 суббот)
Стоимость 50 000 рублей
О чем будем говорить
1
Какие бывают медиа, рынок в России
2
Основы устройства медиа
3
Монетизация медиа
4
Мечта и драйв в создании СМИ и контента
5
Контент, журналистика, упаковка, переупаковка
6
Трафик, аналитика, показатели медиа
7
Новые формы медиа
8
Трансформация классических медиа
9
Медиа как продукт
10
Корпоративные медиа
11
Децентрализация медиа
12
Нишевые медиа