КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ IT
Блок 4. Брендинг, айдентика и креатив
Наша главная задача — сделать так, чтобы специалист имел комплексное представление о брендинге, о том, как он связан с продуктом, знал, как коммуникации могут помочь в задачах продукта, умел ставить задачи дизайн-отделу и принимать работу.
Кураторы блока
Митя Осадчук
Креативный директор Mail.Ru Group
Играющий тренер в области разработки идей и концепций для продуктов компании, рекламных технологий и маркетинга Mail.Ru Group. Создавал цифровые продукты во многих сферах: участвовал в разработке измерительных приборов и ювелирных изделий, сайтов правительства и либеральных радиостанций, интерфейсов и приложений, проектов для маленьких стартапов и брендов с многомиллионной аудиторией. Преподаватель Британки, Бауманки, Нетологии, Coursera.
Юрий Ветров
Руководитель портальной дизайн-команды Mail.Ru Group
Руководитель портальной дизайн-команды в Mail.Ru Group, которая отвечает за 20 продуктов — главную страницу, Почту, Облако, Календарь, BeepCar, Ответы, 14 медиапроектов, линейку продуктов для бизнеса, а также общепортальные правила и часть My.com. Ведет блог о продуктовом дизайне и дизайн-стратегии, делает дайджесты, соорганизует московский Dribbble Meetup и UX-Среду, читает лекции в Британке, публикуется на Smashing Magazine и UXmatters.
Спикеры и эксперты
Максим Павлов
Креативный директор и партнер Notamedia
Виталий Быков
Генеральный директор и соучредитель Red Keds
Ксения Стернина
Руководитель UX-лаборатории Mail.Ru Group
Василий Акулов
Вице-президент, арт-директор Тинькофф Банка
Сергей Попков
Основатель, творческий руководитель AIC. Резидент в Skillbox
Денис Мосин


CEO и сооснователь Sensitive Brands
Список спикеров и экспертов будет пополняться по мере приближения к старту блока
Даты: с 8 декабря по 22 декабря 2018 года
Длительность: 0,5 месяца, 9 занятий по 80 минут (3 субботы)
Стоимость 25 000 рублей
О чем будем говорить
Брендинг: теория и практика:
1
Что такое брендинг, айдентика, визуальная коммуникация
2
Что такое хороший интерфейс продукта
3
Метрики качественного продукта и брендинга
4
Выражение бренда в цифровом продукте
Решение и оценка творческих задач проекта / стартапа:
5
Современный процесс создания дизайна (фреймворк Double diamond)
6
Отличие дизайн-процессов в агентстве, продуктовой команде, стартапах
7
Прикладное применение дизайн мышления
8
Кодизайн. Вся команда (менеджер, разработчик, PR-специалист) работает над продуктом
9
Как написать ТЗ на творческую задачу, объяснить что нужно, принять и интерпретировать результат
10
Почему результат именно такой? Как спорить о цвете кнопки
11
Почему это красиво или некрасиво, и что это значит?
12
Качественные и количественные исследования дизайна и интерпретация результатов исследований
13
Обратная связь от аудитории, реакция на дизайн и редизайн (кейсы)
Креатив, а также tips and tricks:
14
Креатив как инструмент определения проблемы
15
Креативные концепции и методики
16
Референсы и moodboard-ы: когда не знаешь, чего хочешь
17
Поиск и упаковка контента