КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ IT
Блок 6. Digital-маркетинг
Главная задача нашего блока  — рассказать о роли digital-маркетинга в коммуникациях. Мы обсудим цифровую стратегию, принципы создания контента, основные аспекты управления социальными медиа, а также особенности продвижения, аналитики и мониторинга. Программа нашего курса поможет вам связать вместе коммуникации и маркетинг.
Кураторы блока
Игорь Челотканов
Менеджер по коммуникациям (направление по продуктовым и медиакоммуникациям), Mail.Ru Group
Внешний консультант по цифровым коммуникациям, Ketchum Moscow
Отвечает за коммуникации Почты, Облака и ряда других продуктов Mail.Ru Group. Ранее занимался разработкой и воплощением digital-стратегий для различных клиентов Ketchum и отвечал за контентные стратегии, аналитику, взаимодействие с лидерами мнений, а также образовательные агентские инициативы в области цифровых коммуникаций.
Арсен Исрапилов
Head of Industry в Google Russia

Арсен Исрапилов работает в Google Russia, отвечая за работу с глобальными клиентами компании. До Google был директором по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники. Ранее более 10 лет работал в телеком-индустрии и имеет опыт от строительства сетей связи до внедрения систем управления, включая работу в Австралии, Новой Зеландии и Индии.
Спикеры и эксперты
Егор Абрамец
Сооснователь и руководитель проекта «Юла»
Даниил Шулейко
Управляющий директор Яндекс.Такси
Юлия Фарбер
Head of Video Strategy в Тинькофф Банк
Олег Дорожок
Директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.ru
Роман Осокин
СЕО в агентстве OHM
Олег Хаустов
Директор по маркетингу Delivery Club
Арсений Ашомко
Директор по развитию медиапродуктов ВКонтакте
Залина Маршенкулова
Управляющий партнер Мамихлапинатана, создатель Breaking Mad
Фёдор Скуратов
CEO Combot, программный директор конференции Compot
Александр Сирач
Chief Surprise Officer и сооснователь YouScan
Семен Боряский
Директор по развитию стратегических проектов в Одноклассниках
Яна Морозова
Media Buying Director в Mail.Ru Group
Елена Григорян
Директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group (направление игр и киберспорта)
Андрей Пауков
Со-основатель, продакшн-директор Zebra Hero
Елена Самойлова
Аккаунт-директор Zebra Hero
Список спикеров и экспертов будет пополняться по мере приближения к старту блока
Даты: с 2 февраля по 23 марта 2019 года
Длительность: 1,5 месяца, 18 занятий по 80 минут (6 суббот)
Стоимость 65 000 рублей
О чем будем говорить
Стратегия:
1
Введение в digital-маркетинг. Стратегия
2
Интегрированные маркетинговые коммуникации: роль digital в маркетинг-миксе
3
Коммуникационная стратегия в digital
Контент:
4
Креатив и создание контента, типы и задачи
5
Контент-маркетинг, курирование и синдикация
6
Видеоконтент и его форматы
SMM:
7
Основы SMM
8
Нативный и ситуативный маркетинг
Работа с репутацией бренда:
9
Принципы работы с блогерами и лидерами мнений
10
Управление репутацией бренда и кризис-менеджмент в социальных сетях
11
Комьюнити-менеджмент
Продвижение:
12
Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама
13
Продвижение в социальных сетях (таргетинг, ремаркетинг и т. д.)
Аналитика:
14
Мониторинг социальных медиа
15
Статистика, измерение результатов и их оценка
16
Digital-аналитика и работа с результатами