КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ IT
Блок 6. Digital-маркетинг
Главная задача нашего блока  — рассказать о роли digital-маркетинга в коммуникациях. Мы обсудим цифровую стратегию, принципы создания контента, основные аспекты управления социальными медиа, а также особенности продвижения, аналитики и мониторинга. Программа нашего курса поможет вам связать вместе коммуникации и маркетинг.
Кураторы блока
Игорь Челотканов
Старший консультант по цифровым коммуникациям, Mail.RuGroup
Отвечает за разработку и воплощение digital-стратегий для различных клиентов, контентные стратегии, аналитику, взаимодействие с лидерами мнений, а также образовательные агентские инициативы в области цифровых коммуникаций. До прихода в агентство работал специалистом по PR и международным отношениям Московского международного энергетического форума «ТЭК России в XXI веке». Является постоянным спикером отраслевых конференций, автором публикаций и обладателем ряда наград в сфере цифровых коммуникаций.
Арсен Исрапилов
Head of Industry в Google Russia

Арсен Исрапилов работает в Google Russia, отвечая за работу с глобальными клиентами компании. До Google был директором по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники. Ранее более 10 лет работал в телеком-индустрии и имеет опыт от строительства сетей связи до внедрения систем управления, включая работу в Австралии, Новой Зеландии и Индии.
Спикеры и эксперты
Егор Абрамец
Сооснователь и руководитель проекта «Юла»
Даниил Шулейко
Управляющий директор Яндекс.Такси
Юлия Фарбер
Head of Video Strategy в Тинькофф Банк
Олег Дорожок
Директор по маркетинговых коммуникациям Ozon.ru
Список спикеров и экспертов будет пополняться по мере приближения к старту блока
Даты: с 2 февраля по 23 марта 2019 года
Длительность: 1,5 месяца, 18 занятий по 80 минут (6 суббот)
Стоимость 65 000 рублей
О чем будем говорить
Стратегия:
1
Введение в digital-маркетинг. Стратегия
2
Интегрированные маркетинговые коммуникации: роль digital в маркетинг-миксе
3
Коммуникационная стратегия в digital
Контент:
4
Креатив и создание контента, типы и задачи
5
Контент-маркетинг, курирование и синдикация
6
Видеоконтент и его форматы
SMM:
7
Основы SMM
8
Нативный и ситуативный маркетинг
Работа с репутацией бренда:
9
Принципы работы с блогерами и лидерами мнений
10
Управление репутацией бренда и кризис-менеджмент в социальных сетях
11
Комьюнити-менеджмент
Продвижение:
12
Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама
13
Продвижение в социальных сетях (таргетинг, ремаркетинг и т. д.)
Аналитика:
14
Мониторинг социальных медиа
15
Статистика, измерение результатов и их оценка
16
Digital-аналитика и работа с результатами