Коммуникации в бизнесе
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Мастер деловых коммуникаций».
СЛУШАТЕЛИ ПРОЙДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ТЕМЫ
1
Вербальные и невербальные составляющие коммуникации

2
Алгоритм представления обратной связи и оценка работы

3
Сторителлинг

4
Эмоциональный интеллект
5
Установление раппорта
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Научатся правильно и эффективно давать обратную связь
Узнают, как из имеющейся информации создавать истории
Изучат основы эмоционального интеллекта
Научатся тонкостям установления доверительных отношений
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Для тех, кто хочет правильно доносить ценность до коллег, клиентов и инвесторов
- Для тех, кто желает приобрести профессиональные навыки публичного выступления
- Для предпринимателей, которые хотят обучиться искусству питчинга