Бренд с нуля
Слушатели научатся разрабатывать бренды как самостоятельно, так и в сотрудничестве со специализированными агентствами
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Введение в брендинг. Процесс создания бренда, основные методы и инструменты
2. Эволюция брендинга, основные модели брендинга
3. Видение бренда. Сегментация, позиционирование, анализ аудитории
4. Конкурентный анализ
5. Платформа бренда как документ, отражающий видение бренда. Основные методики
6. Лестница преимуществ бренда как инструмент формулировки эмоциональных преимуществ и ценностей бренда
7. Личность и характер бренда
8. Выражение бренда. Брифы на нейминг, визуальную айдентику и коммуникацию бренда

ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Будут понимать процесс создания бренда в целом и его роль в бизнесе
Расширят кругозор относительно существующих моделей
Научатся генерировать потребительские инсайты
Смогут анализировать рекламный креатив
Не будут допускать ошибки при подготовке SWOT анализа
Получат навыки анализа коммуникации конкурентов, определения тональности бренда, работы с лестницей преимуществ бренда и взаимодействия со специализированными агентствами.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Предпринимателей, которым нужно перейти от создания продукта к созданию бренда
- Маркетологов, которые хотят приобрести навыки создания брендов
- Руководителей и сотрудников рекламных и дизайн агентств
Стоимость - 50 000 рублей

Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца