Стратегические коммуникации
Начало программы 19 октября 2019 года.
Курс «Стратегические коммуникации в современном обществе» - эмпирическая возможность посмотреть на процессы планирования с разных сторон, рассмотреть «дорожную карту» в увеличительное стекло, чтобы понять с помощью каких коммуникационных инструментов происходит успешное позиционирование в СМИ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Введение в стратегические коммуникации: понятие, исторические предпосылки формирования, актуальность изучения.
2. Современные инструменты и каналы коммуникации. Их роль в коммуникационной стратегии
3. Практикум: разбор кейсов по успешным коммуникационным стратегиям.
4. Коммуникационные стратегии в СМИ (на примере транснациональных компаний и экологических организаций)
5. Неудачные коммуникационные стратегии
6. Внутренние и внешние коммуникационные стратегии
7. Принципы написания успешной коммуникационной стратегии
8. Медиаплан вывода коммуникационной стратегии на информационный рынок
9. Современные тренды при написании коммуникационных стратегий
ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Смогут анализировать коммуникационные стратегии развития
Изучат факторы успешной коммуникационной стратегии
Научатся создавать коммуникационные стратегии в конкурентной среде
Будут понимать особую роль долгосрочного планирования
Будут создавать коммуникационные стратегии в конкурентной среде
Научатся составлять собственные коммуникационные дорожные карты
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Курс «Стратегические коммуникации в современном обществе» общеобразовательный, не требует специальной подготовки и рассчитан на широкую аудиторию слушателей.

Особенно рекомендован сотрудникам управлений и департаментов стратегического планирований.
СТОИМОСТЬ И СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
45 000 рублей

19 октября – 16 ноября 2019 г.