Рынок блогосферы:
особенности создания авторского контента и взаимодействия с блогерами

Начало курса 12 марта 2020
Курс создан на базе программного комитета профессиональной конференции "НеФорум блогеров" (проходит ежегодно с 2012 года).

В рамках курса мы расскажем о работе с блогерами разных тематик, форматов и площадок, рассмотрим актуальные примеры рекламных интеграций с ними.

Лекции ведут лучшие практики рынка блогосферы: продюсеры, менеджеры, smm-специалисты и сами блогеры, а также преподаватели Высшей школы экономики.

Курс будет актуален для специалистов, работающих в областях коммуникаций, рекламы и информационных технологий

По итогам обучения слушатели получат практические навыки реализации информационных кампаний и рекламных стратегий при участии блогеров, а также смогут профессионально разобраться в экономике блогосферы.
О КУРСЕ В ЦИФРАХ
ОДНА

очная встреча с лидером мнений-«миллионником»

выпускная работа и защита



ПЯТЬ

очных занятий с кураторами курса

самостоятельных работ



ДЕСЯТЬ

очных занятий с приглашенными преподавателями

Основные темы:
1. История блогосферы: от возможностей избранных к контенту для всех
2. Типология блогеров: кто эти люди и что с ними делать?
3. Контент на разных площадках: создание и продвижение
4. TikTok, Instagram, Youtube, Twitch: в чем специфика?
5. Рынок блогосферы: деньги, игроки, форматы
6. Реклама в блогосфере: открытая, скрытая, разная. Разбор кейсов
7. Каково "это" с "той стороны"? Открытое общение с блогером - миллиоником
Q&A
Формат обучения
По четвергам и субботам
Даты и время
12,19, 26 марта с 19:00-22:10
14, 21 марта с 10:00-17:10
4 апреля 2020
Открытая защита итоговых работ
КУРАТОРЫ КУРСА
Евгения Башкирова

Руководитель группы проектов «НеФорум блогеров», заместитель директора Евразийского коммуникационного центра (ЕКЦ). В сфере журналистики и связей с общественностью более десяти лет. В том числе «Московский комсомолец», РИА Новости. Имеет большой опыт сотрудничества с пресс-службами крупных коммерческих компаний и органов государственной власти. С 2015 года активно занимается развитием проектов под брендом «НеФорум блогеров» и продвижением знаний о рынке блогосферы.
Игорь Чубенко

Специалист по работе в блогосфере, консультант по influencer-marketing. С 2008 года по сегодняшний день реализовал более 200 проектов с блогерами, включая блог-туры, партизанские акции, прямую и нативную рекламу. Сотрудничает с ведущими PR-агентствами России. Преподаватель Wordshop, MAED, ВШЭ. Постоянный организационный партнер «НеФорума блогеров».
Преподаватели
SMM-блок курса
Анна Федорова - руководитель отдела спецпроектов агентства Buzzfactory. Более 10 лет опыта ведения и реализации SMM-проектов разного уровня сложности.

Twitch-блок курса
Ольга Буркина – менеджер StreamPub. Три года в Influencer-marketing, на счету ряд крупнейших проектов с брендами Snickers, PayPal, Johnson & Johnson.

TikTok-блок курса
Влад Красавин - блогер, продюсер TikTok блогеров, специалист по креативу, основатель агентства KRASAVIN MANAGEMENT.

Telegram-блок курса
Андрей Веселков - независимый коммуникатор, проекты: стратегия управления репутацией ГК «Независимость» с реализацией, создание и реализация проекта Novostimo.ru, участие в выборных кампаниях в Москве и Московской области, выборах в Московскую городскую Думу, Государственную Думу.

Лидер мнений
Ксения Падерина - журналист и блогер,более миллиона подписчиков. Совмещает семью, блог, финансовые консультации. Создаёт контент о семейном бюджете, ипотечных программах, кредитах, инвестициях, акциях, скидках, как и где можно сэкономить.

Кейс-блок курса
Наталья Абрахимова - организатор мероприятий, независимый специалист по работе с блогерами. Рекламные кампании в блогосфере для Яндекс, Сбербанк, МВидео, Леруа Мерлен, Спортмастер.

Евгений Беляев - продюсер спецпроектов в сейлз-хаусе "Авторские медиа". На счету рекламные кампании для Bort, Яндекс, TikTok, PokerStars. Более 8 лет в интернет-рекламе.

Елена Гимбицкая - сейчас Digital Marketing Manager (DMM), агентство BuzzFactory. Ранее: PR, Маркетинг и Лизинг МЕГА-ИКЕА. Знаковые проекты: МЕГА Fashion tour, Детское Евровидение, Коллаборация с Disney и Cosmopolitan
Стоимость - 45 000 рублей

Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

КОНТАКТЫ

Тел.: +7 (495) 772-95-90, доб. 23508
[email protected]
© 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Высшая школа коммуникаций.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы

Оставьте заявку на программу

Адрес: 109028, гор.Москва, Малый Трехсвятительский пер., д.8/2, стр.1 оф.207