Рынок блогосферы: особенности создания авторского контента и взаимодействия с блогерами
Начало курса 12 марта 2020
Основная задача курса - дать комплексные знания о рынке блогосферы и научить эффективной работе с лидерами мнений. На курсе также изучаются основы создания и продвижения авторского контента на различных платформах.

Курс создан на базе программного комитета профессиональной конференции "НеФорум блогеров" (проходит ежегодно с 2012 года). С лекциями выступят лучшие практики рынка блогосферы: продюсеры, менеджеры, smm-специалисты и сами блогеры.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. История блогосферы: специфика русскоязычного блогинга
2. Типология блогеров и особенности взаимодействия с ними
3. Особенности создания и продвижения контента на различных площадках
4. Рынок блогосферы как часть рекламного рынка страны: акторы и процессы
5. Особенности ведения информационных кампаний и рекламных интеграций с блогерами: лучшие практики
ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
улучшат понимание природы и механик создания популярного авторского (блогерского) контента
изучат технологии продвижения авторского контента в ведущих социальных сетях
поймут особенности аудитории разных тематических блогов, публикуемых в социальных сетях
изучат особенности работы с авторским контентом в разных форматах (фото, видео, текст)
узнают об экономике рынка блогосферы
получат практические навыки реализации информационных кампаний и рекламных стратегий при участии блогеров
КУРАТОРЫ КУРСА
Евгения Башкирова - руководитель группы проектов "НеФорум блогеров", заместитель директора Евразийского коммуникационного центра (ЕКЦ). В сфере журналистики и связей с общественностью более десяти лет. В том числе "Московский комсомолец", РИА Новости. Имеет большой опыт сотрудничества с пресс-службами крупных коммерческих компаний и органов государственной власти. С 2015 года активно занимается развитием проектов под брендом "НеФорум блогеров" и продвижением знаний о рынке блогосферы.

Игорь Чубенко - специалист по работе в блогосфере, консультант по influencer-marketing. С 2008 года по сегодняшний день реализовал более 200 проектов с блогерами, включая блог-туры, партизанские акции, прямую и нативную рекламу. Сотрудничает с ведущими PR-агентствами России. Преподаватель Wordshop, MAED, ВШЭ. Постоянный организационный партнер "НеФорума блогеров".
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов, работающих в областях коммуникаций, рекламы и информационных технологий
Стоимость - 60 000 рублей

Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

КОНТАКТЫ

Менеджер программ ДПО Яна Моисеенко
Тел.: +7 (495) 772-95-90, доб. 23508
[email protected]
Адрес: 109 028, Москва, Малый Трехсвятительский пер., д.8/2, стр. 1


© 2020 Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Факультет коммуникаций, медиа и дизайна, Высшая школа коммуникаций.
Мы будем рады записать вас на программу и ответить на все ваши вопросы
Заинтересовала программа?
Руководитель ДПО Анастасия Ключ
E-mail: [email protected]