Digital маркетинг
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Коммуникации в сфере ИТ».

Главная задача нашего блока — рассказать о роли digital-маркетинга в коммуникациях. Мы обсудим цифровую стратегию, принципы создания контента, основные аспекты управления социальными медиа, а также особенности продвижения, аналитики и мониторинга. Программа нашего курса поможет вам связать вместе коммуникации и маркетинг.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Изучат базовые принципы маркетинга
и digital-маркетинга
Научатся проводить сравнительный анализа различных инструментов и каналов коммуникации в цифровой среде
Освоят современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
Приобретут профессиональные навыки в области контент-маркетинга, продвижения в социальных сетях, работы с блогерами и лидерами мнений
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов в области рекламы, PR, маркетинга,
работающих в IT компаниях, IT специалистов.