Digital-маркетинг
Начало курса 29 января 2020
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Коммуникации в сфере стартапов и IT».

Главная задача нашего блока — рассказать о роли digital-маркетинга в коммуникациях. Мы обсудим цифровую стратегию, принципы создания контента, основные аспекты управления социальными медиа, а также особенности продвижения, аналитики и мониторинга. Программа нашего курса поможет вам связать вместе коммуникации и маркетинг.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Введение и стратегия в digital-маркетинг
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации: роль digital в маркетинг-миксе
3. Коммуникационная стратегия в digital
4. Digital Signage: разработка и создание контента
5. Контент-маркетинг, курирование и синдицирование
6. Видеоконтент и его форматы
7. Основы SMM: тренды, платформы, интересы аудитории
8. Нативный и ситуативный маркетинг
9. Принципы работы с блогерами и лидерами мнений
10. Управление репутацией бренда и кризис-менеджмент в социальных сетях
11. Коммьюнити-менеджмент
12. Поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама
13. Продвижение в социальных сетях (таргетинг, ремаркетинг, etc.)
14. Мониторинг социальных медиа
15. Статистика, измерение результатов и их оценка
16. Digital-аналитика и работа с результатами
ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Изучат базовые принципы маркетинга
и digital-маркетинга
Научатся проводить сравнительный анализа различных инструментов и каналов коммуникации в цифровой среде
Освоят современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии
Приобретут профессиональные навыки в области контент-маркетинга, продвижения в социальных сетях, работы с блогерами и лидерами мнений
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов в области рекламы, PR, маркетинга,
работающих в IT компаниях, IT специалистов.
Стоимость - 85 000 рублей
Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца