Брендинг, айдентика и креатив
Начало курса 27 мая 2020
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Коммуникации в сфере стартапов и IT».

Наша главная задача — сделать так, чтобы специалист имел комплексное представление о брендинге, о том, как он связан с продуктом, знал, как коммуникации могут помочь в задачах продукта, умел ставить задачи дизайн-отделу и принимать работу.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Брендинг: теория и практика

2. Решение и оценка творческих задач проекта/стартапа

3. Визуальная коммуникация с аудиторией

4. Креативные концепции и методики

5. Бренд, выраженный в цифровых продуктах и его типы
ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Освоят новые коммуникационные инструменты, актуальные на рынке информационных технологий
Будут знать и понимать принципы и технологии создания брендов, метрик качественного продукта и брендинга
Изучат, что такое качественные и количественные исследования дизайна
Научатся интерпретировать результаты исследований
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов в области рекламы, PR, маркетинга,
работающих в IT компаниях, IT специалистов
Стоимость - 30 000 рублей

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца