Организация и управление коммуникациями в сфере IT
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Коммуникации в сфере ИТ».

Чем должен и чем не должен заниматься пресс-секретарь? В чем разница между пресс-секретарем и пиарщиком? Что первично — бренд или хайп? О том, какое место в иерархии компании занимает PR и его команда, расскажут эксперты курса. Главное и базовое: как рождается продукт и PR продукта, как строятся коммуникации внутри проекта, как формируются и распространяются ценности бренда.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Изучат функционал PR-специалиста и отдельных членов PR-команды
Выставление KPI и составление бюджета
Создание PR-стратегии, исходя из целей и задач бизнеса
Планирование цели и задачи PR-коммуникации
Выстраивание связи PR и внутренних коммуникаций
Развитие HR бренда
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов в области рекламы, PR, маркетинга,
работающих в IT компаниях, IT специалистов.