Организация и управление коммуникациями в сфере CТАРТАПОВ И IT
Начало курса 29 февраля 2020
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Коммуникации в сфере ИТ».

Чем должен и чем не должен заниматься пресс-секретарь? В чем разница между пресс-секретарем и пиарщиком? Что первично — бренд или хайп? О том, какое место в иерархии компании занимает PR и его команда, расскажут эксперты курса. Главное и базовое: как рождается продукт и PR продукта, как строятся коммуникации внутри проекта, как формируются и распространяются ценности бренда.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Функционал пресс-секретаря: KPI, эффективность, роль в истории

2. Пресс-секретарь vs. PR — формальные сходства и различия

3. PR как продукт: должен ли пиарщик участвовать в создании продукта и разработке ценностей бренда

4. Пресс-служба в крупной компании (иерархия, взаимосвязи с другими подразделениями, PR и маркетинг)

5. PR агентский — в чем особенности работы с клиентами из IT

6. PR в стартапе (как устроена работа пиарщика в технологическом стартапе)

7. Внутренние коммуникации в IT-компании (как устроены, в чем эффективность, для чего сделаны)

8. PR и бренд (ценности бренда и их развитие внутри и на аудиторию бренда)

9. PR на фрилансе — можно ли продвигать технологические бренды удаленно?

ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Изучат функционал PR-специалиста и отдельных членов PR-команды
Смогут выставлять KPI и составлять бюджет
Будут уметь создавать PR-стратегии, исходя из целей и задач бизнеса
Научатся планировать цели и задачи PR-коммуникации
Смогут выстраивать связи PR и внутренних коммуникаций
Узнают, как развивать HR-бренд Развитие HR бренда
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов в области рекламы, PR, маркетинга,
работающих в IT компаниях, IT специалистов.
Стоимость - 65 000 рублей

Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца