Медиаменеджмент,
контент и его продвижение
Начало курса 4 апреля 2020
Программа реализуется как модуль программы профессиональной переподготовки «Коммуникации в сфере стартапов и IT».

Наш курс о том, как существуют и развиваются СМИ сегодня, как угнаться за трендами и стоит ли это делать. Расскажем про нишевые, традиционные, корпоративные медиа, монетизацию в СМИ, организацию процессов внутри. Если вы хотите узнать про рынок российских СМИ, про медиаменеджмент в digital эпоху, наш курс для вас.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Медиа в России: понятие, классификация, рынок
2. Основы устройства медиа
3. Монетизация медиа
4. Создаем медийную историю: особенности восприятия информационных текстов, и его подача на разные аудитории
5. Контент, журналистика, упаковка, переупаковка
6. Трафик, аналитика, показатели медиа
7. Новые формы медиа
8. Трансформация классических медиа
9. Медиа как продукт
10. Корпоративные медиа
11. Децентрализация медиа
12. Нишевые медиа
ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Научатся создавать и продвигать контент
Узнают внутренние процессы в СМИ
Приобретут целостное представление о рынке российских СМИ, об управленческих, экономических и культурных аспектах деятельности СМИ в России и мире
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Для специалистов в области рекламы, PR, маркетинга,
работающих в IT компаниях, IT специалистов
Стоимость - 65 000 рублей

Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца