Коммуникационные исследования
Слушатели научатся правильно оценивать рыночную ситуацию заданного сегмента, планировать и контролировать набор маркетинговых исследований.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Введение в маркетинговые исследования

2. Виды исследований и постановка задачи исследования

3. Качественные методы исследования потребителей

4. Количественные методы исследования рынка и потребителей.

5. Изучение целевой аудитории и ее сегментация

6. Разработка новинок: от концепции позиционирования до финального маркетинг-микса

7. Тестирование коммуникации бренда

8. Тестирование упаковки, как коммуникационного носителя

9. Исследования покупательского поведения
ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА СЛУШАТЕЛИ
Узнают основные виды, методы исследований рынка, источники информации, используемые для оценки объема рынка
Смогут самостоятельно описывать рыночную ситуацию заданного рынка или сегмента рынка
Научатся выделять ЦА бренда
Смогут самостоятельно определять набор исследований, необходимых для разработки новинки и ее последующей коммуникации
Изучат, как формулировать задание на проведение исследования рынка
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Профессионалов, которые строят карьеру в маркетинге и хотят дополнить свои знания и получить опыт от ведущих специалистов области
Стоимость - 45 000 рублей

Выдаваемый документ - удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца