КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ СТАРТАПОВ И IT
Начало обучения 29 января 2020
Прикладной курс, о продвижении технологичных продуктов и самих технологий, о специфике PR стартапов, роли пресс-секретаря и PR-специалиста в этом процессе, о digital-маркетинге и брендинге цифровых продуктов.

Курс рассчитан на 8 месяцев (760 часов) и состоит из 6 тематических модулей.

Модули курса:
  1. Организация и управление коммуникациями в сфере стартапов и IT
  2. Медиаменеджмент, контент и его продвижение
  3. Антикризисные коммуникации в сфере стартапов и IT
  4. Digital-маркетинг
  5. Продвижение IT-стартапов, IR и ICO
  6. Брендинг, айдентика и креатив

Благодаря курсу вы начнете:
  • разбираться в нюансах организации и управления коммуникациями;
  • понимать нужно ли вам создавать и продвигать контент в информационном пространстве или вам достаточно грамотно работать с информационными партнерами;
  • создавать коммуникационную стратегию в digital;
  • работать с инвесторами и привлекать инвестиции.
По итогам обучение выдается Диплом о профессиональной переподготовки НИУ ВШЭ.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Запуск продукта и PR продукта
Понимание ландшафта каналов
и инструментов digital-маркетинга
Коммуникации в публичных компаниях
и методы взаимодействия со СМИ
Создание маркетинговой стратегии,
контент-плана и медиаплана
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
- Для профессионалов, уже связанных
со сферой коммуникаций
- Молодых специалистов, работающих
над старт-апом в digital сфере
- Руководителей компаний любой сферы деятельности
- Специалистов, продвигающих
технологичные продукты
Стоимость и сроки обучения
250 000 рублей

С 29 января 2020 г.

Для выпускников ВШЭ и юридических лиц (от 3 человек) предоставляется скидка 10%. Существует гибкая система рассрочек.