О школе

ДПО Высшая школа коммуникаций является структурным подразделением Департамента интегрированных коммуникаций Факультета коммуникаций, медиа и дизайна Высшей школы экономики

Преимущества Школы

Высшая школа коммуникаций реализует программы, которые учитывают уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы.

Учебные программы, разработанныев рамках стандарта НИУ ВШЭи российского дополнительно образования, предназначеныдля подготовки, переквалификациии непрерывного профессионального развития практикующих специалистовв сфере коммуникацийи в смежных профессиях.

Учебные программы

В курсах заложен оптимальный баланс теории и практической отработки навыков, чтобы слушатели могли воспроизвести процесс самостоятельно после окончания курса.

Профессионалы

Преподаватели – реальные практикис опытом работыс большим количеством брендови компаний

Наши слушатели

Руководители отделов или департаментов PR, рекламы, маркетинга, развития бизнеса, которым необходимо подтянуть уровень знаний сотрудников, сплотить коллектив, снизить текучку кадров, повысить нематериальную мотивацию, а главное повысить плановые показатели и увеличить прибыль

Менеджеры среднего звена компаний или владельцы стартапов, которым необходима систематизация имеющихся навыков или новые знания в коммуникациях

Выпускники бакалаврских и магистерских программ, желающие получить знания и навыки в профессии и за короткий срок, устроится на работу

Преимущества обучения

Программы учитывают уже имеющиеся знания слушателя и направлены на формирование конкретных компетенций для практической работы в профессии

Официальный документ

Диплом о профессиональной переподготовке, удостоверение повышения квалификации или сертификат установленного образца НИУ ВШЭ

Обучение по актуальным темам и новым специализациям

Известные эксперты выступают не только в роли преподавателей, но и мотиваторов, и тьютеров

Игровая адаптация, реальные кейсы от Брендов

Симуляции реальных процессов за счет тренажеров и тестов на результативность

Проекты

Проектная работа (project-bases learning PBL)

Актуальные темы

Обучение новым профессиям в сфере коммуникаций

Подход к каждому

Адаптация программ под слушателя

Отзывы выпускников

«В целом, все понравилось, большое спасибо за чудесных спикеров, лекторов и организацию!

Большое количество экспертов из отрасли, которые с разных сторон описывали коммуникации, давали дельные советы, делились полезной информацией.

Особенно был ценен и интересен практический опыт преподавателей, разбор ошибок или успехов.

Отдельно хотелось бы отметить темы, посвящённые PR в стартапе и PR мероприятий. Все очень структурированно и логично. Для моей профессиональной деятельности в этом крайне нужно было разобраться, поэтому советы из разряда бери и делай, были очень полезны.»

«Курс оказался для меня сложным. Очень много информации, в быстром темпе, из-за чего не всегда успевал проанализировать полученную информацию и задать вопрос во время лекций. Спасибо за возможность консультироваться и общаться с преподавателями после пар.

Очень была полезна информация про инструменты PR (приложения, сервисы, программы для отслеживания упоминаний/оценки тональности сообщений в медиаполе и тд); про связь PR и маркетинга (как в компаниях работают эти два направления) и ответ на вечный вопрос: как измерить PR.»

«Понравился подбор спикеров: очень яркие, очень интересные, очень разные.

Были полезны рекомендации по списку статей/литературы, чтобы ознакомиться с теорией. Огромное спасибо менеджеру программ Яне Моисеенко! Она — лучший куратор, которая всегда модерировала лекции, направляла, помогала»

«Очень хорошая и интересная программа «Digital среда: каналы коммуникаций». Спасибо преподавателям, что по просьбе группы сделали упор на кейсы про небольшие IT компании и рекомендации по инструментам работы в конкретных случаях: как и что делать и не делать в разных ситуациях.

Спасибо большое команде за эту работу!»

«Я поступил на новую должность. В мои обязанности в том числе входит работа с пресс-службой и pr-отделом. На курсе все встало на свои места. Всё понравилось! Было интересно и полезно. Сам понял и убедил руководство в необходимости создания внутреннего СМИ для сотрудников. Теперь жду программу по Корпоративной культуре, чтобы развиваться в данном направлении.  Спасибо!»

«Спасибо за курс Медиаменеджмент.  Последовательно и сбалансировано: очень сильные спикеры (преподаватели), которые говорили о сложных вещах простым языком, что позволяло «подтянуть» основы предмета и узнать последние тенденции и их применение на практику. Очень понравилось разнообразие форматов от круглого стола до практических игр. Приятно, что обучение может быть не только полезным, но и занимательным и активным. Спасибо за курс! »

«Заканчивала курс Digital среда: каналы коммуникаций весной 2020 года.

Лекции и спикеры очень интересные, они мотивируют и вдохновляют, много практических навыков (работа с ЦА, рекламные кабинеты, PR-кампании, аналитика).

До сих пор общаюсь с однокурсниками. Часто вспоминаем курс, выяснили, что обучение позволило расширить кругозор, найти новые полезные знакомства с профессионалами рынка, а также получить практические навыки.

Из минусов — много домашних заданий, которые приходится сочетать с работой (с другой стороны, много интерактива на занятиях и самостоятельной работы — что позволяет «подурачиться», но понять суть предмета.

В целом курс очень интересный и цельный. Большинство знаний, полученных от преподавателей, закреплялось на практике и теперь я активно использую эти знания в своей работе. »

«Хороший и интересный курс Основы деловой коммуникации. Константин Бышевой, успешно объединял нас всех вне рамок учебы, участвовал активно в ходе лекций, модерировал и задавал направление.

Ожидания совпали. Я раскрепостилась, поняла, что любое выступление как перед советом директоров, так и перед аудиторией в 300 человек ничем не отличается, если знаешь как правильно готовится, делать акценты, а также уметь коротко себя презентовать. Спасибо, Константин, за знания, которые мне точно помогут не только на работе, но и в жизни. »

«Спасибр ВШК за такую программу. Только ленивый сейчас не открывает программы про digital.

«Пошел» на бренд ВШЭ и возможность получить удостоверение этого ВУЗа. Очень удивился, что все спикеры были практиками, которые суперкруто разбираются в своей теме. не хватило времени) иногда просто не успевали все охватить. Особенно понравились темы про аналитику (спасибо Василию Чёрному), пиар активности (какие есть метрики, на которые необходимо обращать внимание, какими цифрами оперировать).

Хотелось бы чуть «глубже» изучать некоторые темы: pr-стратегию, работу с рекламными кабинетами и клиентский сервис. Буду жать отдельные курсы по этим темам! Удачи!»